www.pogodaiklimat.ru


Мировые компании все больше интересуются прогнозами погоды

19 октября 2022

Мировые компании в последние два года все больше интересуются прогнозами погоды, чтобы попытаться предсказать, как будет развиваться их бизнес. Об этом сообщила испанская газета El Pa?s. По ее версии, никогда раньше финансовый мир не уделял столько внимания метеорологии: сельское хозяйство сталкивается со все более сильными засухами и ливнями, у страховых компаний появился новый враг в виде изменения климата, и даже на сектор туризма оказывает воздействие рост температуры в разных направлениях.

"До недавнего времени экономисты не интересовались метеорологией, но за два года произошел бум, - отметила представитель испанского государственного метеорологического агентства (Aemet) Беатрис Эрвельа. - Метеорологическая переменная приобретает все больший интерес и вес в экономических моделях". Как пишет издание, европейские правительства ждут, что может произойти в ближайшие месяцы, если более низкая, чем обычно, температура воздуха заставит их потреблять больше газа, подвергая риску запасы топлива. В Aemet ранее прогнозировали более теплую осень и зиму в Испании и на остальном континенте, что является хорошей новостью для Европы в текущих условиях.

"Если [зима] будет очень холодной, цены [на энергию] взлетят, и снабжение может быть не гарантировано в Европе, - отметил источник издания в газовом секторе. - Большой проблемой стал бы серьезный холодный фронт уже в конце зимы, когда [запасы в] хранилищах уже на низком уровне, а способность реагировать меньше".

Газета пишет, что крупнейшие судоходные компании в мире имеют на борту собственные метеорологические станции. У американской продовольственной компании Cargill есть свои синоптики. Текстильный сектор, который готовит коллекции на сезон вперед, заинтересован в том, чтобы знать тенденции будущего года и не брать на себя потери тысяч непроданных дождевиков или пальто. Целые винодельни думают о переносе производства в другие части мира с более благоприятным климатом.

Даже американская компания Starbucks интересуется прогнозом погоды, чтобы решить, делать ли ставку на горячий или холодный кофе в предстоящий сезон. В свою очередь британские пабы имеют страховку, чтобы покрыть потери, если они не могут пользоваться террасами. В Aemet подтвердили, что некоторые компании, заинтересованные в прогнозе дождей, обращались в агентство. "Все больше и больше компаний имеют собственные службы прогнозирования [погоды], - отметил координатор Баскской метеорологической службы Сантьяго Газтелуменди. - Практически нет ведущей компании, которая в последние годы не заботилась бы о том, чтобы иметь в своем штате специалистов в этой области". // ТАСС

Без комментариев
Комментировать метеоновости могут только зарегистрированные пользователи. Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.