Мужская вина в глобальном потеплении больше, чем женская
Мужчины сильнее влияют на изменения климата, ведь они чаще покупают мясо и автомобили. Разница между объемами трат совсем невелика — женщины оставляют в магазинах на 2% меньше мужчин. Новое исследование из Швеции, опубликованное в Journal of Industrial Ecology, показало, что благодаря мужчинам выделяется на 16% больше парниковых газов, ведь они тратят больше денег на топливо и мясо. В женской потребительской корзине более разнообразная пища, одежда, предметы для красоты и здоровья.
Исследователи проанализировали 217 товаров и услуг, популярных среди одиноких мужчин и женщин, и обнаружили, что еда, праздники, мебель и бытовое оборудование — источники самых больших при производстве, до 60%, парниковых выбросов. При этом на пищу приходится четверть загрязнения. Мужчины тратили на топливо, мясо и другие источники загрязнения на 70% больше. Эксперты неоднократно заявляли, что при измерении выбросов, вызванных домашним потреблением, важно учитывать различия между полами, но это первая работа с официально зарегистрированной разницей.