Норвегия
| Индекс |
| 01001 |
| 01002 |
| 01003 |
| 01006 |
| 01007 |
| 01008 |
| 01009 |
| 01010 |
| 01011 |
| 01013 |
| 01015 |
| 01016 |
| 01017 |
| 01020 |
| 01023 |
| 01025 |
| 01026 |
| 01027 |
| 01028 |
| 01033 |
| 01035 |
| 01037 |
| 01043 |
| 01044 |
| 01045 |
| 01046 |
| 01047 |
| 01049 |
| 01052 |
| 01055 |
| 01057 |
| 01058 |
| 01059 |
| 01062 |
| 01064 |
| 01065 |
| 01068 |
| 01074 |
| 01076 |
| 01078 |
| 01082 |
| 01083 |
| 01084 |
| 01086 |
| 01088 |
| 01089 |
| 01091 |
| 01092 |
| 01098 |
| 01099 |
| 01102 |
| 01105 |
| 01107 |
| 01108 |
| 01114 |
| 01115 |
| 01116 |
| 01117 |
| 01121 |
| 01122 |
| 01132 |
| 01133 |
| 01135 |
| 01136 |
| 01139 |
| 01141 |
| 01143 |
| 01144 |
| 01146 |
| 01147 |
| 01148 |
| 01150 |
| 01151 |
| 01152 |
| 01156 |
| 01158 |
| 01160 |
| 01161 |
| 01162 |
| 01169 |
| 01180 |
| 01183 |
| 01192 |
| 01198 |
| 01203 |
| 01205 |
| 01209 |
| 01210 |
| 01212 |
| 01214 |
| 01217 |
| 01220 |
| 01221 |
| 01223 |
| 01224 |
| 01225 |
| 01227 |
| 01228 |
| 01229 |
| 01230 |
| 01232 |
| 01233 |
| 01234 |
| 01237 |
| 01238 |
| 01239 |
| 01240 |
| 01241 |
| 01242 |
| 01245 |
| 01250 |
| 01253 |
| 01254 |
| 01257 |
| 01259 |
| 01262 |
| 01265 |
| 01270 |
| 01271 |
| 01272 |
| 01273 |
| 01277 |
| 01281 |
| 01282 |
| 01287 |
| 01288 |
| 01290 |
| 01291 |
| 01293 |
| 01304 |
| 01307 |
| 01308 |
| 01310 |
| 01311 |
| 01314 |
| 01315 |
| 01317 |
| 01319 |
| 01320 |
| 01321 |
| 01323 |
| 01326 |
| 01327 |
| 01329 |
| 01332 |
| 01336 |
| 01337 |
| 01338 |
| 01340 |
| 01342 |
| 01344 |
| 01345 |
| 01347 |
| 01350 |
| 01352 |
| 01355 |
| 01357 |
| 01358 |
| 01359 |
| 01361 |
| 01362 |
| 01363 |
| 01364 |
| 01365 |
| 01366 |
| 01367 |
| 01368 |
| 01370 |
| 01371 |
| 01373 |
| 01374 |
| 01375 |
| 01376 |
| 01378 |
| 01380 |
| 01381 |
| 01382 |
| 01383 |
| 01384 |
| 01385 |
| 01386 |
| 01387 |
| 01389 |
| 01392 |
| 01393 |
| 01403 |
| 01406 |
| 01408 |
| 01411 |
| 01412 |
| 01413 |
| 01414 |
| 01415 |
| 01416 |
| 01417 |
| 01418 |
| 01419 |
| 01424 |
| 01425 |
| 01426 |
| 01427 |
| 01429 |
| 01430 |
| 01431 |
| 01434 |
| 01435 |
| 01436 |
| 01439 |
| 01440 |
| 01441 |
| 01442 |
| 01444 |
| 01447 |
| 01448 |
| 01449 |
| 01450 |
| 01452 |
| 01453 |
| 01455 |
| 01459 |
| 01460 |
| 01461 |
| 01462 |
| 01463 |
| 01464 |
| 01465 |
| 01466 |
| 01467 |
| 01468 |
| 01469 |
| 01470 |
| 01471 |
| 01473 |
| 01476 |
| 01477 |
| 01478 |
| 01480 |
| 01481 |
| 01482 |
| 01483 |
| 01484 |
| 01485 |
| 01486 |
| 01488 |
| 01489 |
| 01490 |
| 01492 |
| 01493 |
| 01494 |
| 01495 |
| Название | Время (UTC), дата |
Ветер (напр.,м/с) |
Видим. | Явления | Облачность | Т (С) |
Тd (С) |
f (%) |
Тe (С) |
Тes (С) |
P (гПа) |
Po (гПа) |
Тmin (С) |
Tmax (С) |
R (мм) |
R24 (мм) |
S (см) |
||
| Ян-Майен | 12 | 30.10 | ЮЗ | 2 {4} |
>70 км | 8/3 600 m [Sc As trans Ci sp] |
62 | ||||||||||||
| Верлегенхукен | 12 | 30.10 | ЮВ | 12 {14} |
н/о | н/о | 92 | ||||||||||||
| Хорнсунн | 12 | 30.10 | СВ | 10 {20} |
24 км | в посл. час дождь | 10/8 300 m [Sc As op] |
81 | |||||||||||
| Остров Эдж | 12 | 30.10 | В | 4 {5} |
н/о | н/о | 99 | ||||||||||||
| Ню-Олесунн | 12 | 30.10 | ЮВ | 2 {3} |
60 км | 9/9 1500 m [Sc] |
71 | ||||||||||||
| Лонгйир | 12 | 30.10 | ЮВ | 8 {11} |
65 км | 8/3 600 m [Sc Ac lent] |
71 | ||||||||||||
| Остров Карла XII | 12 | 30.10 | ЮВ | 7 {8} |
н/о | н/о | |||||||||||||
| Аннёйа | 12 | 30.10 | Ю | 4 {6} |
н/о | н/о | 85 | ||||||||||||
| Остров Белый | 12 | 30.10 | В | 12 {15} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
| Радио Исфьорд | 12 | 30.10 | СВ | 9 {13} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
| Маяк Hekkingen | 12 | 30.10 | ЮВ | 5 {8} |
н/о | н/о | 72 | ||||||||||||
| Конгсёйа | 12 | 30.10 | В | 5 {6} |
н/о | н/о | 96 | ||||||||||||
| Акселойа | 12 | 30.10 | В | 10 {11} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
| Сёркаппёйа | 12 | 30.10 | СВ | 9 {12} |
н/о | н/о | 100 | ||||||||||||
| Бардуфосс | 12 | 30.10 | штиль | 0 {1} |
>70 км | 9/4 1500 m [Sc Ac As Cs] |
95 | ||||||||||||
| Тромсё аэропорт | 12 | 30.10 | В | 1 {3} |
н/о | слаб. дождь | 9/9 1000 m | 78 | |||||||||||
| Тромсё | 12 | 30.10 | штиль | 0 {3} |
70 км | 9/6 1000 m [Sc Ac trans] |
84 | 0.1 | |||||||||||
| Тромсё (Холт) | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 80 | ||||||||||||||
| Остров Медвежий | 12 | 30.10 | В | 6 {11} |
6000 м | слаб. дождь {ливн. дождь} | 9/9 200 m [St] |
94 | |||||||||||
| Маяк Torsvag | 12 | 30.10 | В | 1 {6} |
н/о | н/о | 61 | ||||||||||||
| Люнген | 12 | 30.10 | н/о | ||||||||||||||||
| Шиботн | 12 | 30.10 | Ю | 2 {7} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
| Рогнсундет | 12 | 30.10 | н/о | ||||||||||||||||
| Хасвик аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 7 {9} |
н/о | н/о | 64 | ||||||||||||
| Nordstraum I Kvaenan | 12 | 30.10 | Ю | 7 {9} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Сёрхьюсен аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 4 {8} |
н/о | н/о | 67 | ||||||||||||
| Кёутукейну | 12 | 30.10 | Ю | 3 | 3000 м | слаб. снег {туман} | 10/0 [As op] |
95 | |||||||||||
| Альта аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 3 {6} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Хаммерфест аэропорт | 12 | 30.10 | В | 3 {7} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
| Маяк Fruholmen | 12 | 30.10 | Ю | 8 {10} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
| Суовддатмохкки | 12 | 30.10 | штиль | 0 | 5000 м | дымка {снег, туман} | 10/6 300 m [St As op] |
95 | |||||||||||
| Суоловуопми-Лулит | 12 | 30.10 | ЮВ | 3 {5} |
н/о | н/о | 98 | ||||||||||||
| Банак | 12 | 30.10 | Ю | 4 {5} |
н/о | н/о | 94 | ||||||||||||
| Хопен | 12 | 30.10 | СВ | 6 {8} |
30 км | 9/9 200 m [Sc] |
96 | ||||||||||||
| Искорас | 12 | 30.10 | Ю | 7 {8} |
н/о | н/о | 99 | ||||||||||||
| Карасйок | 12 | 30.10 | В | 1 {2} |
10 км | 10/10 1000 m [St] |
100 | ||||||||||||
| Хоннигсвог аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 5 {8} |
н/о | н/о | 83 | ||||||||||||
| Мехамн аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 3 {4} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
| Тана-Бру | 12 | 30.10 | Ю | 3 {4} |
н/о | н/о | 91 | ||||||||||||
| Маяк Slettnes | 12 | 30.10 | ЮВ | 8 {11} |
н/о | н/о | 85 | ||||||||||||
| Нируд | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 93 | ||||||||||||||
| Берлевог аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 3 {5} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
| Пасвик | 12 | 30.10 | ЮВ | 1 {2} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
| Ботсфьорд | 12 | 30.10 | ЮВ | 3 {4} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
| Вадсо аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 4 {5} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
| Киркенес аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 3 {6} |
н/о | н/о | 94 | ||||||||||||
| Лосистуа | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 80 | ||||||||||||||
| Маяк Makkaur | 11 | 30.10 | ЮВ | 4 {7} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
| Вардё | 12 | 30.10 | ЮВ | 5 {8} |
н/о | н/о | 99 | 0.2 | |||||||||||
| Вардё аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 6 {8} |
н/о | н/о | 91 | ||||||||||||
| Маяк Sklinna | 12 | 30.10 | Ю | 5 {6} |
н/о | н/о | 65 | ||||||||||||
| Маяк Rotvaer | 12 | 30.10 | СВ | 4 {6} |
н/о | н/о | 72 | ||||||||||||
| Рост аэропорт | 12 | 30.10 | С | 2 {4} |
н/о | н/о | 85 | 2 | |||||||||||
| Вега-Валсё | 12 | 30.10 | ЮВ | 1 {2} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Рейпа | 12 | 30.10 | ЮВ | 1 {2} |
н/о | н/о | 83 | ||||||||||||
| Мыкен | 12 | 30.10 | ЮВ | 2 {5} |
н/о | н/о | 64 | ||||||||||||
| Саннесшёэн аэропорт | 12 | 30.10 | В | 1 {2} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
| Хьётта | 12 | 30.10 | штиль | 0 {2} |
н/о | н/о | 75 | ||||||||||||
| Солвер III | 12 | 30.10 | ЮВ | 5 {9} |
н/о | н/о | 70 | ||||||||||||
| Мосьен аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 1 {1} |
н/о | н/о | 94 | ||||||||||||
| Маяватн | 12 | 30.10 | ЮВ | 1 {3} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
| Лаксфорс | 12 | 30.10 | В | 1 {3} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
| Сельджеля | 12 | 30.10 | В | 1 {2} |
н/о | н/о | 99 | ||||||||||||
| Сомна-Квалёйа | 12 | 30.10 | н/о | ||||||||||||||||
| Аэропорт Vaeroy Heliport | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {2} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
| Лекнес | 12 | 30.10 | СВ | 3 {3} |
н/о | н/о | 93 | 0.3 | |||||||||||
| Драг | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 68 | ||||||||||||||
| Хеллигвер | 12 | 30.10 | ЮВ | 5 {7} |
н/о | н/о | 71 | ||||||||||||
| Скамдал | 12 | 30.10 | штиль | 0 {1} |
н/о | н/о | 96 | ||||||||||||
| Варнтреск | 12 | 30.10 | В | 1 {4} |
н/о | н/о | 76 | ||||||||||||
| Сторфоршей | 12 | 30.10 | ЮВ | 1 {3} |
н/о | н/о | 96 | ||||||||||||
| Хяртасен | 12 | 30.10 | В | 3 {6} |
н/о | н/о | 76 | ||||||||||||
| Аэропорт Mo i Rana | 12 | 30.10 | З | 1 {2} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
| Будё | 12 | 30.10 | В | 6 {7} |
н/о | н/о | 70 | ||||||||||||
| Бё | 12 | 30.10 | В | 2 {3} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
| Сетса | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 84 | ||||||||||||||
| Маяк Skrova | 12 | 30.10 | В | 5 {9} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
| Сволваер аэропорт | 12 | 30.10 | СВ | 5 {8} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
| Стокмаркнес аэропорт | 12 | 30.10 | ЮВ | 5 {6} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
| Салтдал | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 100 | ||||||||||||||
| Харстад | 12 | 30.10 | Ю | 1 {2} |
н/о | н/о | 72 | ||||||||||||
| Аэропорт Харстад/Нарвик | 12 | 30.10 | Ю | 3 {4} |
н/о | н/о | 68 | ||||||||||||
| Страумснес | 12 | 30.10 | З | 2 {3} |
н/о | н/о | 76 | ||||||||||||
| Дивидален | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 82 | ||||||||||||||
| Маяк Krakenes | 12 | 30.10 | С | 9 {13} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Маяк Svinoy | 12 | 30.10 | СВ | 4 {7} |
н/о | н/о | |||||||||||||
| Аэропорт Орста-Волда | 12 | 30.10 | штиль | 0 | н/о | н/о | 96 | ||||||||||||
| Олесунн | 12 | 30.10 | ЮЗ | 1 {4} |
н/о | н/о | 73 | ||||||||||||
| Она | 12 | 30.10 | штиль | 0 {3} |
н/о | н/о | 73 | ||||||||||||
| Рекдал | 12 | 30.10 | СВ | 1 {2} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Молдэ аэропорт | 12 | 30.10 | штиль | 0 {2} |
н/о | н/о | 83 | ||||||||||||
| Маннен | 12 | 30.10 | С | 1 {3} |
н/о | н/о | 0.4 | ||||||||||||
| Тагдален | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 71 | ||||||||||||||
| Кристиансунн аэропорт | 12 | 30.10 | З | 3 {5} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
| Олесунн IV | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 71 | ||||||||||||||
| Вейхолмен | 12 | 30.10 | С | 3 {10} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
| Тингволл-Ханем | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 94 | ||||||||||||||
| Сула | 12 | 30.10 | ЮЗ | 1 {3} |
н/о | н/о | |||||||||||||
| Лебергсфелле | 12 | 30.10 | н/о | ||||||||||||||||
| Бьорли | 12 | 30.10 | ЮЗ | 1 {2} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
| Марстейн | 12 | 30.10 | З | 1 {1} |
н/о | н/о | 100 | ||||||||||||
| Домбас | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {3} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
| Орканжер | 12 | 30.10 | ЮЗ | 3 {4} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
| Хитра | 12 | 30.10 | Ю | 1 {3} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
| Фокстугу | 12 | 30.10 | ЮЗ | 3 {4} |
16 км | 9/9 200 m [St] |
88 | ||||||||||||
| Хьеркинн | 12 | 30.10 | СЗ | 2 {3} |
н/о | н/о | 85 | ||||||||||||
| Маяк Halten | 12 | 30.10 | штиль | 0 {2} |
н/о | н/о | 71 | ||||||||||||
| Орленд | 12 | 30.10 | В | 4 {4} |
>70 км | 4/3 300 m [Cu Sc Ci fib] |
83 | ||||||||||||
| Офьорд | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 92 | ||||||||||||||
| Оппдал | 12 | 30.10 | З | 3 {4} |
н/о | н/о | 66 | ||||||||||||
| Фоллдал | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 90 | ||||||||||||||
| Сокнедал | 12 | 30.10 | ЮЗ | 1 {1} |
н/о | н/о | 91 | ||||||||||||
| Котсой | 12 | 30.10 | ЮВ | 1 {1} |
н/о | н/о | 96 | ||||||||||||
| Тронхейм Фолль | 12 | 30.10 | СВ | 1 {1} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
| Маяк Buholmrasa | 12 | 30.10 | ЮВ | 3 {5} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
| Маяк Nordoyan | 12 | 30.10 | ЮВ | 4 {6} |
н/о | н/о | 73 | ||||||||||||
| Тынсет | 12 | 30.10 | штиль | 0 {1} |
н/о | н/о | 99 | ||||||||||||
| Квитаммар | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 80 | ||||||||||||||
| Тронхейм | 12 | 30.10 | З | 3 {3} |
35 км | 10/10 1500 m | 85 | ||||||||||||
| Фроста | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 89 | ||||||||||||||
| Сельбу | 12 | 30.10 | Ю | 1 {2} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
| Стейнхьер | 12 | 30.10 | В | 2 {4} |
н/о | н/о | 71 | ||||||||||||
| Намсскуган | 12 | 30.10 | СВ | 1 {4} |
н/о | н/о | 89 | ||||||||||||
| Рорвик аэропорт | 12 | 30.10 | н/о | ||||||||||||||||
| Солендет | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 77 | 0.5 | |||||||||||||
| Рёрус аэропорт | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {3} |
30 км | 6/6 600 m [Sc] |
76 | ||||||||||||
| Намсос аэропорт | 12 | 30.10 | СВ | 3 {5} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
| Гартлэнд | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {1} |
н/о | н/о | 100 | ||||||||||||
| Мерокер | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {2} |
н/о | н/о | 89 | ||||||||||||
| Маяк Ytteroyane | 12 | 30.10 | С | 4 {9} |
н/о | н/о | 61 | ||||||||||||
| Федье | 12 | 30.10 | С | 6 {8} |
н/о | н/о | 56 | ||||||||||||
| Фурунесет | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 63 | ||||||||||||||
| Флоро аэропорт | 12 | 30.10 | СВ | 2 {4} |
н/о | н/о | 67 | ||||||||||||
| Берген аэропорт | 12 | 30.10 | С | 3 {4} |
60 км | ясно | 72 | ||||||||||||
| Фоссмарк | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {3} |
н/о | н/о | 74 | ||||||||||||
| Эванжер | 12 | 30.10 | штиль | 0 {2} |
н/о | н/о | 99 | ||||||||||||
| Берген | 12 | 30.10 | СЗ | 3 {5} |
40 км | 1/1 600 m [Cu hum] |
75 | 0.2 | |||||||||||
| Такл | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 86 | ||||||||||||||
| Сандан аэропорт | 12 | 30.10 | штиль | 0 {3} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
| Стрын-Крокен | 12 | 30.10 | Ю | 1 {1} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
| Флурё аэропорт | 12 | 30.10 | В | 3 {4} |
н/о | н/о | 62 | ||||||||||||
| Модален | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 97 | ||||||||||||||
| Квамскоген | 12 | 30.10 | З | 2 {4} |
н/о | н/о | 65 | ||||||||||||
| Квамсой | 12 | 30.10 | ЮЗ | 2 {3} |
>70 км | 1/1 1000 m [Cu hum] |
67 | ||||||||||||
| Фьерлэнд | 12 | 30.10 | Ю | 1 {3} |
н/о | н/о | |||||||||||||
| Булкен | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 87 | ||||||||||||||
| Воссеванген | 12 | 30.10 | ЮЗ | 1 {2} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
| Вангснес | 12 | 30.10 | З | 1 {3} |
н/о | н/о | 92 | ||||||||||||
| Фет и Эйдфьорд | 12 | 30.10 | ЮВ | 2 {4} |
н/о | н/о | 70 | ||||||||||||
| Улленсванг | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 71 | ||||||||||||||
| Мьолфелль | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 79 | ||||||||||||||
| Клеваватнет | 12 | 30.10 | С | 3 {4} |
н/о | н/о | 85 | ||||||||||||
| Согндал аэропорт | 12 | 30.10 | Ю | 1 {1} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
| Финсеватнет | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 76 | ||||||||||||||
| Сандхау | 12 | 30.10 | СВ | 1 {3} |
н/о | н/о | 92 | ||||||||||||
| Лардал | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 99 | ||||||||||||||
| Хемседал | 12 | 30.10 | З | 3 {5} |
н/о | н/о | 76 | ||||||||||||
| Хемседал II | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 81 | ||||||||||||||
| Гейло | 12 | 30.10 | штиль | 0 {2} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
| Гротли | 12 | 30.10 | СЗ | 2 {4} |
н/о | н/о | 78 | ||||||||||||
| Юввассу | 12 | 30.10 | С | 2 {3} |
н/о | н/о | 100 | ||||||||||||
| Гейло аэропорт | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {3} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Филефель | 12 | 30.10 | С | 2 {4} |
н/о | н/о | 59 | ||||||||||||
| Бейтостолен | 12 | 30.10 | СЗ | 2 {4} |
н/о | н/о | 76 | ||||||||||||
| Сонгфельсхутта | 12 | 30.10 | С | 3 {5} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
| Фагернес | 12 | 30.10 | З | 3 {5} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
| Фагернес аэропорт | 12 | 30.10 | С | 3 {4} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
| Скабу | 12 | 30.10 | СЗ | 3 {5} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
| Локен и Волбу | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 76 | ||||||||||||||
| Несбен-Тодокк | 12 | 30.10 | штиль | 0 {1} |
н/о | н/о | 95 | ||||||||||||
| Вест-Торпа | 12 | 30.10 | ЮВ | 2 {4} |
н/о | н/о | 85 | ||||||||||||
| Квитфель | 12 | 30.10 | С | 5 {6} |
н/о | н/о | 100 | ||||||||||||
| Гульсвик | 12 | 30.10 | З | 3 {6} |
н/о | н/о | 78 | ||||||||||||
| Лиллехаммер | 12 | 30.10 | С | 2 {6} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
| Венабу | 12 | 30.10 | С | 4 {6} |
50 км | 10/8 300 m [St Ac As] |
88 | ||||||||||||
| Апельсволл | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 86 | ||||||||||||||
| Кисе Па Хедмарк | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 79 | ||||||||||||||
| Эвенстад | 12 | 30.10 | штиль | 0 {4} |
н/о | н/о | 91 | ||||||||||||
| Осло аэропорт | 12 | 30.10 | С | 7 {11} |
10 км | н/о | 82 | ||||||||||||
| Хамар аэропорт | 12 | 30.10 | С | 3 {6} |
н/о | н/о | 74 | ||||||||||||
| Хамар | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 74 | ||||||||||||||
| Фаванг | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 86 | ||||||||||||||
| Рена аэропорт | 12 | 30.10 | С | 4 {8} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
| Флиса | 12 | 30.10 | С | 4 {7} |
н/о | н/о | 78 | ||||||||||||
| Древсё | 12 | 30.10 | СВ | 1 {4} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
| Маяк Utsira | 12 | 30.10 | С | 5 {8} |
55 км | {дождь} | 9/9 300 m [Sc] |
85 | |||||||||||
| Маяк Slatteroy | 12 | 30.10 | С | 3 {6} |
н/о | н/о | 89 | ||||||||||||
| Аэропорт Haugesund | 12 | 30.10 | С | 5 {7} |
н/о | н/о | 72 | ||||||||||||
| Квитсёй | 12 | 30.10 | С | 5 {6} |
н/о | н/о | 75 | ||||||||||||
| Маяк Obrestad | 12 | 30.10 | ЮВ | 2 {4} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Сархейм | 12 | 30.10 | С | 2 {3} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
| Роваер | 12 | 30.10 | н/о | ||||||||||||||||
| Ставангер | 12 | 30.10 | С | 2 {3} |
н/о | 6/0 | 70 | ||||||||||||
| Ставангер город | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 68 | ||||||||||||||
| Недре Ватс | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 91 | 0.1 | |||||||||||||
| Эустеволл | 12 | 30.10 | н/о | н/о | |||||||||||||||
| Лярватн | 12 | 30.10 | ЮЗ | 2 {3} |
н/о | н/о | 78 | ||||||||||||
| Сауда | 12 | 30.10 | >70 км | ясно | 83 | ||||||||||||||
| Эйк-Хоув | 12 | 30.10 | ЮЗ | 1 {2} |
н/о | н/о | 93 | 0.2 | |||||||||||
| Айгеройя | 12 | 30.10 | н/о | ||||||||||||||||
| Маяк Lista | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {2} |
н/о | н/о | 72 | ||||||||||||
| Гора Roldalsfjellet | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 86 | ||||||||||||||
| Мандал | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 77 | ||||||||||||||
| Сирдал-Синнес | 12 | 30.10 | СВ | 1 {4} |
н/о | н/о | 73 | ||||||||||||
| Вагсли | 12 | 30.10 | С | 3 {6} |
н/о | н/о | 72 | ||||||||||||
| Хаукелисетер | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {3} |
20 км | н/о | 77 | ||||||||||||
| Маяк Lindesnes | 12 | 30.10 | З | 2 {3} |
>70 км | 6/6 600 m [Sc Ac As] |
72 | ||||||||||||
| Консмо-Хойланд | 12 | 30.10 | СЗ | 1 | 40 км | 9/9 300 m [Cb calv Ac As] |
94 | ||||||||||||
| Бляшу | 12 | 30.10 | З | 1 {1} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Ховден | 12 | 30.10 | Ю | 1 {2} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
| Бигландсфьорд | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 61 | ||||||||||||||
| Валле | 12 | 30.10 | СВ | 3 {5} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
| Хойдалсмо | 12 | 30.10 | СЗ | 1 {3} |
н/о | н/о | 73 | ||||||||||||
| Маяк Oksoy | 12 | 30.10 | С | 2 {4} |
н/о | н/о | 71 | ||||||||||||
| Гьерстад | 12 | 30.10 | З | 1 {5} |
н/о | н/о | 66 | ||||||||||||
| Мосстранд | 12 | 30.10 | СВ | 1 {4} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
| Кьевик | 12 | 30.10 | СЗ | 3 {5} |
н/о | н/о | 64 | ||||||||||||
| Хюннеклейв | 12 | 30.10 | ЮВ | 1 {3} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Твейтсунд | 12 | 30.10 | СЗ | 2 {5} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
| Нелауг | 12 | 30.10 | З | 5 | 55 км | 4/1 1000 m [Cu hum Ac As Ci fib] |
82 | ||||||||||||
| Гуллхолмен | 12 | 30.10 | н/о | ||||||||||||||||
| Гаустатоппен | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 99 | ||||||||||||||
| Порсгрунн | 12 | 30.10 | С | 3 {6} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
| Ас | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 88 | ||||||||||||||
| Ландвик | 12 | 30.10 | СЗ | 2 {6} |
н/о | н/о | 65 | ||||||||||||
| Маяк Torungen | 12 | 30.10 | С | 6 {9} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
| Кьеллер | 12 | 30.10 | С | 5 {8} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
| Маяк Lyngor | 12 | 30.10 | С | 6 {9} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
| Конгсвингер | 12 | 30.10 | С | 2 {5} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
| Хунефосс-Хойбе | 12 | 30.10 | СЗ | 5 {8} |
н/о | н/о | 85 | ||||||||||||
| Гварв | 12 | 30.10 | СВ | 1 {3} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
| Веггли | 12 | 30.10 | С | 2 {4} |
н/о | н/о | 73 | ||||||||||||
| Конгсберг Браннстас | 12 | 30.10 | С | 2 {4} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
| Йомфрулянд | 12 | 30.10 | С | 4 {7} |
н/о | н/о | 74 | ||||||||||||
| Коннеруд | 12 | 30.10 | СЗ | 2 {7} |
н/о | н/о | 83 | ||||||||||||
| Маяк Svenner | 12 | 30.10 | С | 10 {13} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
| Драммен Берског | 12 | 30.10 | З | 2 {6} |
н/о | н/о | 75 | ||||||||||||
| Мелсом | 12 | 30.10 | С | 4 {8} |
н/о | н/о | 83 | ||||||||||||
| Маяк Ferder | 12 | 30.10 | С | 10 {15} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
| Торп | 12 | 30.10 | С | 6 {11} |
н/о | н/о | 89 | ||||||||||||
| Эурскуг | 12 | 30.10 | С | 6 {9} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
| Санде-Галлеберг | 12 | 30.10 | С | 4 {8} |
н/о | н/о | 78 | ||||||||||||
| Аскер | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 82 | ||||||||||||||
| Хакадал | 12 | 30.10 | З | 1 {2} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
| Бьорнхолт | 12 | 30.10 | н/о | н/о | 91 | ||||||||||||||
| Тривассхогда | 12 | 30.10 | С | 5 {11} |
н/о | н/о | 100 | ||||||||||||
| Осло | 12 | 30.10 | С | 4 {9} |
70 км | 10/10 600 m [Sc] |
77 | ||||||||||||
| Сарпсборг | 12 | 30.10 | С | 4 {9} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
| Рюгге | 12 | 30.10 | С | 6 {9} |
н/о | 10/10 300 m | 84 | ||||||||||||
| Маяк Stromtangen | 12 | 30.10 | С | 7 {9} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
В таблице представлена погода сейчас (за последний срок наблюдений) в регионе Норвегия. Вы можете выбрать другой регион из раскрывающегося списка ниже.
Внимание! Время в таблицах - всемирное. Для получения местного времени необходимо прибавить поправку.
Пояснения к столбцам:
- Ветер- указаны скорость ветра в м/с - средняя за 10 мин, порывы в срок и между сроками (в фигурных скобках) и направление, откуда дует ветер: С - северный,
- СВ- северо-восточный, В - восточный, ЮВ - юго-восточный, Ю - южный, ЮЗ - юго-западный, З - западный, СЗ - северо-западный.
- Видимость- горизонтальная дальность видимости в метрах или километрах. При видимости от 1 до 10 км при отсутствии осадков обычно наблюдается дымка, при ухудшении видимости до 1 км и менее - туман. В сухую погоду видимость может ухудшаться дымом, пылью или мглою.
- Явления- указаны атмосферные явления, наблюдавшиеся в срок или в последний час перед сроком; фигурными скобками обозначены явления, наблюдавшиеся между сроками (за 1-3 часа до срока); квадратными скобками обозначены град или гололедные отложения с указанием их диаметра в мм.
- Облачность- указаны через наклонную черту общая и нижняя облачность в баллах и высота нижней границы облаков в метрах; квадратными скобками обозначены формы облаков: Ci - перистые, Cs - перисто-слоистые, Cc - перисто-кучевые, Ac - высококучевые, As - высокослоистые, Sc - слоисто-кучевые, Ns - слоисто-дождевые, Cu - кучевые, Cb - кучево-дождевые. Подробнее классификацию облаков см. в Атласе облаков (PDF).
- T- Температура воздуха - температура, измеренная на высоте 2 м над землей.
- Td- Температура точки росы - температура, при понижении до которой содержащийся в воздухе водяной пар достигнет насыщения.
- f- Относительная влажность воздуха - влажноcть воздуха, измеренная на высоте 2 м над землей.
- Te- Эффективная температура - температура, которую ощущает одетый по сезону человек в тени. Характеристика душности погоды. При расчете учитывается влияние влажности воздуха и скорости ветра на теплоощущения человека.
- Tes- Эффективная температура на солнце - температура, которую ощущает человек, с поправкой на солнечный нагрев. Характеристика знойности погоды. Зависит от высоты солнца над горизонтом, облачности и скорости ветра. Ночью, в пасмурную погоду, а также при ветре 12 м/с и более поправка равна нулю.
- P- Атмосферное давление - приведенное к уровню моря атмосферное давление.
- Po- Атмосферное давление - измеренное на уровне метеостанции атмосферное давление.
- Tmin- Минимальная температура - минимум температуры воздуха на высоте 2 м над землей.
- Tmax- Максимальная температура - максимум температуры воздуха на высоте 2 м над землей.
- R- Количество осадков - Количество выпавших осадков за период времени, мм. При наведении курсора мыши на число - период времени, за который выпало указанное количество осадков.
- R24- Количество осадков - Количество выпавших осадков за 24 часа, мм.
- S- Снежный покров - Высота снежного покрова, см. При наведении курсора мыши на число - состояние снежного покрова и степень покрытия местности в баллах.
