Норвегия
Индекс |
01001 |
01002 |
01006 |
01007 |
01008 |
01009 |
01010 |
01011 |
01013 |
01015 |
01016 |
01017 |
01020 |
01023 |
01025 |
01026 |
01027 |
01028 |
01033 |
01035 |
01037 |
01042 |
01043 |
01044 |
01045 |
01046 |
01047 |
01049 |
01052 |
01055 |
01058 |
01059 |
01062 |
01064 |
01065 |
01068 |
01074 |
01076 |
01078 |
01082 |
01083 |
01084 |
01086 |
01088 |
01089 |
01092 |
01098 |
01099 |
01102 |
01105 |
01107 |
01108 |
01112 |
01114 |
01115 |
01116 |
01117 |
01121 |
01122 |
01124 |
01132 |
01133 |
01135 |
01136 |
01139 |
01141 |
01143 |
01144 |
01146 |
01147 |
01148 |
01150 |
01151 |
01152 |
01156 |
01158 |
01160 |
01161 |
01162 |
01169 |
01180 |
01183 |
01192 |
01198 |
01199 |
01203 |
01205 |
01209 |
01210 |
01212 |
01214 |
01217 |
01218 |
01220 |
01221 |
01223 |
01225 |
01227 |
01228 |
01229 |
01230 |
01232 |
01233 |
01234 |
01237 |
01238 |
01239 |
01240 |
01241 |
01242 |
01245 |
01250 |
01253 |
01254 |
01257 |
01259 |
01262 |
01265 |
01270 |
01271 |
01272 |
01273 |
01277 |
01281 |
01287 |
01288 |
01290 |
01291 |
01293 |
01304 |
01307 |
01308 |
01310 |
01311 |
01314 |
01315 |
01317 |
01319 |
01320 |
01321 |
01323 |
01326 |
01327 |
01329 |
01332 |
01336 |
01337 |
01338 |
01340 |
01342 |
01344 |
01347 |
01350 |
01352 |
01355 |
01357 |
01358 |
01359 |
01361 |
01362 |
01364 |
01365 |
01366 |
01367 |
01368 |
01370 |
01371 |
01373 |
01374 |
01375 |
01376 |
01378 |
01380 |
01381 |
01382 |
01383 |
01384 |
01385 |
01386 |
01387 |
01389 |
01392 |
01393 |
01403 |
01406 |
01408 |
01411 |
01412 |
01413 |
01414 |
01415 |
01416 |
01417 |
01418 |
01419 |
01422 |
01424 |
01425 |
01426 |
01427 |
01429 |
01430 |
01431 |
01434 |
01435 |
01436 |
01440 |
01441 |
01442 |
01444 |
01447 |
01448 |
01449 |
01450 |
01452 |
01453 |
01455 |
01460 |
01461 |
01462 |
01463 |
01464 |
01465 |
01466 |
01467 |
01468 |
01469 |
01470 |
01471 |
01473 |
01476 |
01477 |
01478 |
01480 |
01481 |
01482 |
01483 |
01484 |
01485 |
01486 |
01488 |
01489 |
01490 |
01492 |
01493 |
01494 |
01495 |
Название | Время (UTC), дата |
Ветер (напр.,м/с) |
Видим. | Явления | Облачность | Т (С) |
Тd (С) |
f (%) |
Тe (С) |
Тes (С) |
P (гПа) |
Po (гПа) |
Тmin (С) |
Tmax (С) |
R (мм) |
R24 (мм) |
S (см) |
||
Ян-Майен | 18 | 1.07 | З | 7 {13} |
н/о | н/о | 94 | ||||||||||||
Верлегенхукен | 16 | 1.07 | ЮВ | 15 {17} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
Остров Эдж | 16 | 1.07 | ЮВ | 4 {5} |
н/о | н/о | 92 | ||||||||||||
Ню-Олесунн | 18 | 1.07 | В | 11 {14} |
40 км | 9/5 1000 m [Cu Sc Ac lent Cs] |
66 | ||||||||||||
Лонгйир | 18 | 1.07 | ЮВ | 8 {12} |
>70 км | 9/1 1000 m [Cu hum Ac As] |
55 | ||||||||||||
Остров Карла XII | 16 | 1.07 | ЮВ | 11 {12} |
н/о | н/о | |||||||||||||
Аннёйа | 18 | 1.07 | ЮЗ | 7 {11} |
н/о | н/о | 73 | ||||||||||||
Остров Белый | 15 | 1.07 | ЮВ | 11 {12} |
н/о | н/о | 71 | ||||||||||||
Радио Исфьорд | 16 | 1.07 | ЮВ | 8 {13} |
н/о | н/о | 56 | ||||||||||||
Маяк Hekkingen | 18 | 1.07 | СВ | 3 {8} |
н/о | н/о | 91 | ||||||||||||
Конгсёйа | 16 | 1.07 | Ю | 6 {8} |
н/о | н/о | 99 | ||||||||||||
Акселойа | 16 | 1.07 | ЮВ | 9 {14} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
Сёркаппёйа | 16 | 1.07 | СВ | 11 {13} |
н/о | н/о | 99 | ||||||||||||
Бардуфосс | 18 | 1.07 | ЮЗ | 4 {7} |
17 км | слаб. дождь | 10/9 300 m [Frnb As op] |
91 | 1 | ||||||||||
Тромсё аэропорт | 18 | 1.07 | Ю | 8 {12} |
8000 м | дождь | 10/0 | 86 | |||||||||||
Тромсё | 18 | 1.07 | ЮЗ | 6 {12} |
4000 м | сильн. дождь | 10/4 600 m [Frnb As op] |
91 | 3 | ||||||||||
Тромсё (Холт) | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 63 | ||||||||||||||
Остров Медвежий | 18 | 1.07 | ЮВ | 11 {15} |
8000 м | дождь {туман} | 10/3 50 m [St As op] |
93 | |||||||||||
Маяк Torsvag | 18 | 1.07 | З | 9 {18} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
Люнген | 16 | 1.07 | н/о | ||||||||||||||||
Шиботн | 18 | 1.07 | З | 2 {5} |
н/о | н/о | 55 | ||||||||||||
Хасвик | 16 | 1.07 | Ю | 10 {17} |
н/о | н/о | 49 | ||||||||||||
Рогнсундет | 16 | 1.07 | -14 {14} |
н/о | |||||||||||||||
Хасвик аэропорт | 16 | 1.07 | В | 3 {8} |
н/о | н/о | 57 | ||||||||||||
Nordstraum I Kvaenan | 18 | 1.07 | Ю | 7 {9} |
н/о | н/о | 56 | ||||||||||||
Сёрхьюсен аэропорт | 18 | 1.07 | СЗ | 1 {2} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
Кёутукейну | 18 | 1.07 | ЮВ | 3 | 65 км | 10/0 2000 m [Ac As] |
49 | ||||||||||||
Альта аэропорт | 18 | 1.07 | ЮВ | 4 {10} |
н/о | н/о | 42 | ||||||||||||
Хаммерфест аэропорт | 18 | 1.07 | Ю | 5 {11} |
н/о | н/о | 46 | ||||||||||||
Маяк Fruholmen | 18 | 1.07 | Ю | 8 {11} |
н/о | н/о | 63 | ||||||||||||
Суоловуопми-Лулит | 18 | 1.07 | Ю | 4 {8} |
н/о | н/о | 59 | ||||||||||||
Банак | 18 | 1.07 | Ю | 6 {9} |
н/о | н/о | 54 | ||||||||||||
Хопен | 18 | 1.07 | СВ | 8 {14} |
30 км | {туман} | 8/4 100 m [St Ac und] |
95 | |||||||||||
Искорас | 16 | 1.07 | ЮВ | 7-10 {10} |
н/о | н/о | 63 | ||||||||||||
Карасйок | 18 | 1.07 | В | 1 {4} |
>70 км | ясно | 60 | ||||||||||||
Хоннигсвог аэропорт | 16 | 1.07 | В | 3 {6} |
н/о | н/о | 64 | ||||||||||||
Мехамн аэропорт | 16 | 1.07 | В | 5 {9} |
н/о | н/о | 63 | ||||||||||||
Тана-Бру | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 87 | ||||||||||||||
Маяк Slettnes | 18 | 1.07 | В | 9 {12} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
Нируд | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 82 | ||||||||||||||
Берлевог аэропорт | 16 | 1.07 | В | 9 {12} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
Пасвик | 16 | 1.07 | СВ | 1 {5} |
н/о | н/о | 83 | ||||||||||||
Ботсфьорд | 16 | 1.07 | Ю | 5 {7} |
н/о | н/о | 68 | ||||||||||||
Вадсо аэропорт | 16 | 1.07 | В | 7 {9} |
н/о | н/о | 95 | ||||||||||||
Киркенес аэропорт | 18 | 1.07 | С | 1 {4} |
н/о | н/о | 92 | ||||||||||||
Маяк Makkaur | 18 | 1.07 | В | 2 {7} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
Вардё | 18 | 1.07 | ЮВ | 4 {7} |
н/о | н/о | 97 | ||||||||||||
Вардё аэропорт | 16 | 1.07 | ЮВ | 6 {7} |
н/о | н/о | 94 | ||||||||||||
Маяк Sklinna | 18 | 1.07 | ЮЗ | 7 {10} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
Маяк Rotvaer | 16 | 1.07 | ЮЗ | 15 {18} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
Рост аэропорт | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 84 | 9 | |||||||||||||
Вега-Валсё | 18 | 1.07 | ЮЗ | 7 {11} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
Брённёйсунн аэропорт | 16 | 1.07 | ЮЗ | 6 {11} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
Рейпа | 18 | 1.07 | ЮЗ | 9 {15} |
н/о | н/о | 84 | 0.1 | |||||||||||
Мыкен | 18 | 1.07 | ЮЗ | 10 {14} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
Саннесшёэн аэропорт | 16 | 1.07 | ЮЗ | 8 {11} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
Хьётта | 16 | 1.07 | ЮВ | 4 {7} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
Солвер III | 18 | 1.07 | ЮЗ | 8 {11} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
Мосьен аэропорт | 18 | 1.07 | ЮЗ | 2 {7} |
н/о | н/о | 74 | ||||||||||||
Снаса-Кжевя | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 93 | ||||||||||||||
Маяватн | 18 | 1.07 | З | 2 {7} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
Лаксфорс | 16 | 1.07 | З | 1 {6} |
н/о | н/о | 83 | 0.1 | |||||||||||
Сельджеля | 18 | 1.07 | Ю | 3 {7} |
н/о | н/о | 92 | 0.1 | |||||||||||
Сомна-Квалёйа | 16 | 1.07 | н/о | ||||||||||||||||
Аэропорт Vaeroy Heliport | 16 | 1.07 | ЮЗ | 10 {15} |
н/о | н/о | 92 | ||||||||||||
Лекнес | 16 | 1.07 | Ю | 9 {18} |
н/о | н/о | 76 | ||||||||||||
Драг | 18 | 1.07 | ЮЗ | 2 {8} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
Хеллигвер | 18 | 1.07 | ЮЗ | 13 {18} |
н/о | н/о | 92 | ||||||||||||
Скамдал | 16 | 1.07 | ЮЗ | 3 {7} |
н/о | н/о | 96 | ||||||||||||
Варнтреск | 18 | 1.07 | З | 4 {8} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
Сторфоршей | 16 | 1.07 | С | 2 {4} |
н/о | н/о | 88 | 0.4 | |||||||||||
Хяртасен | 18 | 1.07 | СЗ | 1 {8} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
Аэропорт Mo i Rana | 16 | 1.07 | СЗ | 3 {6} |
н/о | н/о | 91 | ||||||||||||
Будё | 18 | 1.07 | ЮЗ | 9 {15} |
н/о | н/о | 89 | ||||||||||||
Бё | 18 | 1.07 | ЮЗ | 9 {13} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
Сетса | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 93 | 2 | |||||||||||||
Маяк Skrova | 18 | 1.07 | ЮЗ | 13 {17} |
н/о | н/о | 87 | ||||||||||||
Сволваер аэропорт | 16 | 1.07 | ЮЗ | 12 {17} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
Стокмаркнес аэропорт | 16 | 1.07 | Ю | 8 {10} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
Салтдал | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 64 | ||||||||||||||
Харстад | 18 | 1.07 | Ю | 2 {5} |
н/о | н/о | 70 | ||||||||||||
Аэропорт Харстад/Нарвик | 16 | 1.07 | З | 8 {15} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
Страумснес | 18 | 1.07 | ЮВ | 3 {8} |
н/о | н/о | 94 | 1 | |||||||||||
Дивидален | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 51 | ||||||||||||||
Сихккаяври | 18 | 1.07 | ЮВ | 3 {6} |
н/о | н/о | 63 | ||||||||||||
Маяк Krakenes | 16 | 1.07 | ЮЗ | 8 {10} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
Маяк Svinoy | 18 | 1.07 | З | 6 {8} |
н/о | н/о | |||||||||||||
Аэропорт Орста-Волда | 16 | 1.07 | С | 1 {2} |
н/о | н/о | 65 | ||||||||||||
Олесунн | 18 | 1.07 | З | 5 {8} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
Она | 18 | 1.07 | З | 5 {7} |
н/о | н/о | |||||||||||||
Рекдал | 16 | 1.07 | ЮЗ | 4-7 {7} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
Молдэ аэропорт | 16 | 1.07 | СЗ | 3 {6} |
н/о | н/о | 71 | ||||||||||||
Тафьорд | 18 | 1.07 | штиль | 0 {3} |
н/о | н/о | 75 | ||||||||||||
Маннен | 16 | 1.07 | -03 {05} |
н/о | |||||||||||||||
Тагдален | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 85 | ||||||||||||||
Кристиансунн аэропорт | 16 | 1.07 | З | 6 {13} |
н/о | н/о | 70 | ||||||||||||
Вейхолмен | 18 | 1.07 | ЮЗ | 6 {8} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
Тингволл-Ханем | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 91 | ||||||||||||||
Сула | 18 | 1.07 | ЮЗ | 5 {8} |
н/о | н/о | |||||||||||||
Лебергсфелле | 16 | 1.07 | н/о | ||||||||||||||||
Бьорли | 18 | 1.07 | ЮЗ | 3 {7} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
Марстейн | 18 | 1.07 | С | 2 {4} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
Домбас | 18 | 1.07 | З | 1 {6} |
н/о | н/о | 60 | ||||||||||||
Орканжер | 18 | 1.07 | СЗ | 3 {5} |
н/о | н/о | 61 | ||||||||||||
Хитра | 18 | 1.07 | ЮЗ | 5 {8} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
Фокстугу | 18 | 1.07 | З | 4 {6} |
25 км | 8/3 600 m [Sc diur, vesp Cs] |
63 | ||||||||||||
Хьеркинн | 16 | 1.07 | З | 4 {9} |
н/о | н/о | 58 | ||||||||||||
Маяк Halten | 18 | 1.07 | ЮЗ | 4 {8} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
Орленд | 18 | 1.07 | З | 6 {10} |
40 км | 5/4 300 m [Cu Sc Ac As] |
77 | 2 | |||||||||||
Офьорд | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 88 | ||||||||||||||
Оппдал | 18 | 1.07 | В | 4 {7} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
Фоллдал | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 40 | 0.1 | |||||||||||||
Сокнедал | 18 | 1.07 | СВ | 1 {4} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
Котсой | 18 | 1.07 | ЮВ | 1 {2} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
Тронхейм Фолль | 18 | 1.07 | СЗ | 3 {6} |
н/о | н/о | 75 | ||||||||||||
Маяк Buholmrasa | 18 | 1.07 | ЮЗ | 7 {10} |
н/о | н/о | 83 | ||||||||||||
Маяк Nordoyan | 18 | 1.07 | ЮЗ | 6 {10} |
н/о | н/о | 84 | ||||||||||||
Тынсет | 18 | 1.07 | В | 4 {8} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
Квитаммар | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 88 | ||||||||||||||
Тронхейм | 18 | 1.07 | З | 1 {5} |
н/о | 1/0 | 78 | ||||||||||||
Фроста | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 83 | ||||||||||||||
Сельбу | 18 | 1.07 | ЮВ | 2 {3} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
Стейнхьер | 18 | 1.07 | З | 4 {6} |
н/о | н/о | 75 | ||||||||||||
Намсскуган | 18 | 1.07 | ЮЗ | 3 {7} |
н/о | н/о | 73 | ||||||||||||
Солендет | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 88 | ||||||||||||||
Рёрус аэропорт | 18 | 1.07 | С | 3 {6} |
15 км | слаб. дождь | 10/4 600 m [Frnb As op] |
92 | 5 | ||||||||||
Намсос аэропорт | 16 | 1.07 | ЮЗ | 5 {8} |
н/о | н/о | 76 | ||||||||||||
Гартлэнд | 18 | 1.07 | З | 2 {8} |
н/о | н/о | 89 | ||||||||||||
Мерокер | 18 | 1.07 | ЮВ | 1 {2} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
Маяк Ytteroyane | 18 | 1.07 | СЗ | 3 {4} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
Федье | 18 | 1.07 | СЗ | 6 {8} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
Фурунесет | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 68 | ||||||||||||||
Флоро аэропорт | 16 | 1.07 | ЮЗ | 3 {5} |
н/о | н/о | 73 | ||||||||||||
Берген аэропорт | 18 | 1.07 | СЗ | 5 {7} |
50 км | в посл. час туман | 8/8 600 m | 79 | |||||||||||
Фоссмарк | 18 | 1.07 | Ю | 1 {3} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
Эванжер | 16 | 1.07 | СЗ | 1 {2} |
н/о | н/о | 80 | ||||||||||||
Берген | 18 | 1.07 | С | 3 {5} |
55 км | 9/8 600 m [Cu Sc Ac As Cs] |
72 | ||||||||||||
Такл | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 78 | ||||||||||||||
Сандан аэропорт | 16 | 1.07 | З | 2 {4} |
н/о | н/о | 71 | ||||||||||||
Стрын-Крокен | 18 | 1.07 | СВ | 1 {2} |
н/о | н/о | 74 | ||||||||||||
Флурё аэропорт | 16 | 1.07 | Ю | 1 {4} |
н/о | н/о | 69 | ||||||||||||
Модален | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 83 | ||||||||||||||
Квамскоген | 18 | 1.07 | З | 3 {5} |
н/о | н/о | 91 | ||||||||||||
Квамсой | 18 | 1.07 | СЗ | 1 {1} |
>70 км | 9/8 300 m [Sc Ac trans] |
85 | ||||||||||||
Фьерлэнд | 18 | 1.07 | штиль | 0 {3} |
н/о | н/о | |||||||||||||
Булкен | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 79 | ||||||||||||||
Воссеванген | 18 | 1.07 | З | 1 {2} |
н/о | н/о | 76 | ||||||||||||
Вангснес | 18 | 1.07 | З | 2 {4} |
н/о | н/о | 99 | ||||||||||||
Фет и Эйдфьорд | 18 | 1.07 | СЗ | 2 {4} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
Улленсванг | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 74 | ||||||||||||||
Мьолфелль | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 82 | ||||||||||||||
Согндал аэропорт | 16 | 1.07 | В | 1 {3} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
Финсеватнет | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 80 | ||||||||||||||
Сандхау | 16 | 1.07 | ЮЗ | 5 {7} |
н/о | н/о | 93 | ||||||||||||
Лардал | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 84 | ||||||||||||||
Хемседал | 16 | 1.07 | З | 2 {5} |
н/о | н/о | 67 | ||||||||||||
Хемседал II | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 57 | ||||||||||||||
Гейло | 18 | 1.07 | ЮЗ | 2 {5} |
н/о | н/о | 71 | ||||||||||||
Гротли | 18 | 1.07 | З | 4 {6} |
н/о | н/о | 71 | ||||||||||||
Юввассу | 16 | 1.07 | З | 2 {9} |
н/о | н/о | 100 | ||||||||||||
Филефель | 18 | 1.07 | СЗ | 2 {4} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
Бейтостолен | 16 | 1.07 | З | 6 {8} |
н/о | н/о | 63 | ||||||||||||
Сонгфельсхутта | 18 | 1.07 | СВ | 1 {2} |
н/о | н/о | 100 | ||||||||||||
Фагернес | 18 | 1.07 | ЮЗ | 1 {4} |
н/о | н/о | 67 | ||||||||||||
Фагернес аэропорт | 16 | 1.07 | СЗ | 3 {6} |
н/о | н/о | 61 | ||||||||||||
Скабу | 18 | 1.07 | Ю | 3 {6} |
н/о | н/о | 57 | ||||||||||||
Локен и Волбу | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 54 | ||||||||||||||
Несбен-Тодокк | 18 | 1.07 | СЗ | 1 {4} |
н/о | н/о | 56 | ||||||||||||
Вест-Торпа | 16 | 1.07 | ЮЗ | 4 {9} |
н/о | н/о | 60 | ||||||||||||
Квитфель | 18 | 1.07 | СЗ | 2 {8} |
н/о | н/о | 62 | ||||||||||||
Гульсвик | 18 | 1.07 | З | 3 {6} |
н/о | н/о | 50 | ||||||||||||
Лиллехаммер | 18 | 1.07 | Ю | 2 {4} |
н/о | н/о | 59 | ||||||||||||
Венабу | 18 | 1.07 | СЗ | 4 {6} |
н/о | н/о | 59 | ||||||||||||
Апельсволл | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 46 | ||||||||||||||
Кисе Па Хедмарк | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 52 | ||||||||||||||
Эвенстад | 18 | 1.07 | С | 1 {4} |
н/о | н/о | 52 | ||||||||||||
Осло аэропорт | 18 | 1.07 | н/о | ||||||||||||||||
Хамар аэропорт | 18 | 1.07 | ЮВ | 1 {5} |
н/о | н/о | 52 | ||||||||||||
Хамар | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 51 | ||||||||||||||
Фаванг | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 46 | ||||||||||||||
Рена аэропорт | 18 | 1.07 | Ю | 4 {6} |
н/о | н/о | 51 | ||||||||||||
Флиса | 18 | 1.07 | ЮЗ | 2 {5} |
н/о | н/о | 43 | ||||||||||||
Древсё | 18 | 1.07 | СЗ | 2 {7} |
н/о | н/о | 74 | ||||||||||||
Маяк Utsira | 18 | 1.07 | 55 км | 10/4 600 m [Sc Ac As Cs] |
92 | ||||||||||||||
Маяк Slatteroy | 18 | 1.07 | С | 7 {10} |
н/о | н/о | 89 | ||||||||||||
Аэропорт Haugesund | 16 | 1.07 | С | 6 {7} |
н/о | н/о | 88 | ||||||||||||
Квитсёй | 18 | 1.07 | С | 6 {8} |
н/о | н/о | 93 | ||||||||||||
Маяк Obrestad | 18 | 1.07 | С | 6 {8} |
н/о | н/о | 94 | ||||||||||||
Сархейм | 16 | 1.07 | С | 2 {4} |
н/о | н/о | 92 | ||||||||||||
Роваер | 16 | 1.07 | -09 {09} |
н/о | |||||||||||||||
Ставангер | 18 | 1.07 | С | 4 {5} |
н/о | 10/10 200 m | 92 | ||||||||||||
Ставангер город | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 90 | ||||||||||||||
Недре Ватс | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 95 | ||||||||||||||
Эустеволл | 16 | 1.07 | н/о | ||||||||||||||||
Лярватн | 18 | 1.07 | ЮЗ | 2 {4} |
н/о | н/о | 92 | ||||||||||||
Фистер | 18 | 1.07 | С | 1 {3} |
н/о | н/о | 85 | ||||||||||||
Сауда | 18 | 1.07 | 20 км | {морось} | 10/10 300 m [Sc] |
86 | |||||||||||||
Эйк-Хоув | 18 | 1.07 | штиль | 0 {2} |
н/о | н/о | 79 | ||||||||||||
Айгеройя | 16 | 1.07 | -06 {06} |
н/о | |||||||||||||||
Маяк Lista | 18 | 1.07 | СЗ | 2 {4} |
н/о | н/о | 94 | ||||||||||||
Гора Roldalsfjellet | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 100 | 1 | |||||||||||||
Мандал | 18 | 1.07 | н/о | н/о | 88 | ||||||||||||||
Сирдал-Синнес | 18 | 1.07 | Ю | 1 {3} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
Вагсли | 18 | 1.07 | штиль | 0 {3} |
н/о | н/о | 85 | 3 | |||||||||||
Хаукелисетер | 16 | 1.07 | Ю | 1 {2} |
н/о | н/о | 100 | ||||||||||||
Маяк Lindesnes | 18 | 1.07 | З | 2 {3} |
15 км | 9/4 600 m [Cu Sc Ac As] |
92 | ||||||||||||
Бляшу | 18 | 1.07 | ЮЗ | 3 {5} |
н/о | н/о | |||||||||||||
Ховден | 18 | 1.07 | ЮЗ | 1 {3} |
н/о | н/о | 81 | ||||||||||||
Бигландсфьорд | 18 | 1.07 | ЮВ | 5 {7} |
н/о | н/о | 64 | ||||||||||||
Валле | 16 | 1.07 | С | 1 {3} |
н/о | н/о | 70 | ||||||||||||
Хойдалсмо | 18 | 1.07 | З | 1 {2} |
н/о | н/о | 67 | ||||||||||||
Маяк Oksoy | 18 | 1.07 | ЮЗ | 2 {3} |
н/о | н/о | 90 | ||||||||||||
Гьерстад | 16 | 1.07 | В | 2 {8} |
н/о | н/о | 46 | ||||||||||||
Мосстранд | 18 | 1.07 | ЮЗ | 2 {6} |
н/о | н/о | 78 | ||||||||||||
Кьевик | 18 | 1.07 | ЮЗ | 3 {4} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
Хюннеклейв | 16 | 1.07 | ЮЗ | 4 {7} |
н/о | н/о | 46 | ||||||||||||
Твейтсунд | 18 | 1.07 | ЮВ | 2 {5} |
н/о | н/о | 52 | ||||||||||||
Гуллхолмен | 18 | 1.07 | н/о | ||||||||||||||||
Гаустатоппен | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 100 | ||||||||||||||
Порсгрунн | 18 | 1.07 | ЮВ | 3 {7} |
н/о | н/о | 72 | ||||||||||||
Ас | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 66 | ||||||||||||||
Ландвик | 16 | 1.07 | Ю | 2 {4} |
н/о | н/о | 72 | ||||||||||||
Маяк Torungen | 18 | 1.07 | Ю | 3 {6} |
н/о | н/о | 96 | ||||||||||||
Кьеллер | 16 | 1.07 | ЮЗ | 5 {9} |
н/о | н/о | 49 | ||||||||||||
Маяк Lyngor | 18 | 1.07 | Ю | 3 {9} |
н/о | н/о | 89 | ||||||||||||
Конгсвингер | 18 | 1.07 | ЮЗ | 2 {7} |
н/о | н/о | 44 | ||||||||||||
Хунефосс-Хойбе | 18 | 1.07 | Ю | 2 {5} |
н/о | н/о | 66 | ||||||||||||
Гварв | 18 | 1.07 | ЮВ | 3 {7} |
н/о | н/о | 55 | ||||||||||||
Веггли | 18 | 1.07 | С | 2 {3} |
н/о | н/о | 55 | ||||||||||||
Конгсберг Браннстас | 18 | 1.07 | ЮЗ | 1 {5} |
>70 км | 10/10 1500 m [Ac As] |
51 | ||||||||||||
Йомфрулянд | 18 | 1.07 | Ю | 6 {9} |
н/о | н/о | 85 | 0.1 | |||||||||||
Коннеруд | 18 | 1.07 | ЮВ | 2 {5} |
н/о | н/о | 65 | ||||||||||||
Маяк Svenner | 16 | 1.07 | Ю | 6 {8} |
н/о | н/о | 83 | ||||||||||||
Драммен Берског | 18 | 1.07 | ЮВ | 3 {6} |
н/о | н/о | 65 | ||||||||||||
Мелсом | 18 | 1.07 | Ю | 2 {6} |
н/о | н/о | 77 | ||||||||||||
Маяк Ferder | 18 | 1.07 | Ю | 7 {9} |
н/о | н/о | 86 | ||||||||||||
Торп | 18 | 1.07 | Ю | 5 {9} |
н/о | н/о | 64 | ||||||||||||
Эурскуг | 18 | 1.07 | Ю | 3 {8} |
н/о | н/о | 61 | ||||||||||||
Санде-Галлеберг | 16 | 1.07 | Ю | 3 {5} |
н/о | н/о | 58 | ||||||||||||
Аскер | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 79 | ||||||||||||||
Хакадал | 18 | 1.07 | штиль | 0 {2} |
н/о | н/о | 67 | ||||||||||||
Бьорнхолт | 16 | 1.07 | н/о | н/о | 63 | ||||||||||||||
Тривассхогда | 18 | 1.07 | Ю | 7 {8} |
н/о | н/о | 82 | ||||||||||||
Осло | 18 | 1.07 | Ю | 4 {6} |
65 км | 8/0 [Ac As Cs] |
67 | ||||||||||||
Сарпсборг | 18 | 1.07 | ЮЗ | 2 {7} |
н/о | н/о | 65 | ||||||||||||
Рюгге | 18 | 1.07 | Ю | 5 {8} |
н/о | 3/0 | 72 | ||||||||||||
Маяк Stromtangen | 18 | 1.07 | Ю | 7 {9} |
н/о | н/о |
В таблице представлена погода сейчас (за последний срок наблюдений) в регионе Норвегия. Вы можете выбрать другой регион из раскрывающегося списка ниже.
Внимание! Время в таблицах - всемирное. Для получения местного времени необходимо прибавить поправку.
Пояснения к столбцам:
- Ветер- указаны скорость ветра в м/с - средняя за 10 мин, порывы в срок и между сроками (в фигурных скобках) и направление, откуда дует ветер: С - северный,
- СВ- северо-восточный, В - восточный, ЮВ - юго-восточный, Ю - южный, ЮЗ - юго-западный, З - западный, СЗ - северо-западный.
- Видимость- горизонтальная дальность видимости в метрах или километрах. При видимости от 1 до 10 км при отсутствии осадков обычно наблюдается дымка, при ухудшении видимости до 1 км и менее - туман. В сухую погоду видимость может ухудшаться дымом, пылью или мглою.
- Явления- указаны атмосферные явления, наблюдавшиеся в срок или в последний час перед сроком; фигурными скобками обозначены явления, наблюдавшиеся между сроками (за 1-3 часа до срока); квадратными скобками обозначены град или гололедные отложения с указанием их диаметра в мм.
- Облачность- указаны через наклонную черту общая и нижняя облачность в баллах и высота нижней границы облаков в метрах; квадратными скобками обозначены формы облаков: Ci - перистые, Cs - перисто-слоистые, Cc - перисто-кучевые, Ac - высококучевые, As - высокослоистые, Sc - слоисто-кучевые, Ns - слоисто-дождевые, Cu - кучевые, Cb - кучево-дождевые. Подробнее классификацию облаков см. в Атласе облаков (PDF).
- T- Температура воздуха - температура, измеренная на высоте 2 м над землей.
- Td- Температура точки росы - температура, при понижении до которой содержащийся в воздухе водяной пар достигнет насыщения.
- f- Относительная влажность воздуха - влажноcть воздуха, измеренная на высоте 2 м над землей.
- Te- Эффективная температура - температура, которую ощущает одетый по сезону человек в тени. Характеристика душности погоды. При расчете учитывается влияние влажности воздуха и скорости ветра на теплоощущения человека.
- Tes- Эффективная температура на солнце - температура, которую ощущает человек, с поправкой на солнечный нагрев. Характеристика знойности погоды. Зависит от высоты солнца над горизонтом, облачности и скорости ветра. Ночью, в пасмурную погоду, а также при ветре 12 м/с и более поправка равна нулю.
- P- Атмосферное давление - приведенное к уровню моря атмосферное давление.
- Po- Атмосферное давление - измеренное на уровне метеостанции атмосферное давление.
- Tmin- Минимальная температура - минимум температуры воздуха на высоте 2 м над землей.
- Tmax- Максимальная температура - максимум температуры воздуха на высоте 2 м над землей.
- R- Количество осадков - Количество выпавших осадков за период времени, мм. При наведении курсора мыши на число - период времени, за который выпало указанное количество осадков.
- R24- Количество осадков - Количество выпавших осадков за 24 часа, мм.
- S- Снежный покров - Высота снежного покрова, см. При наведении курсора мыши на число - состояние снежного покрова и степень покрытия местности в баллах.