Roman Norilsk, интересные вы вещи говорите, футбол на снегу... Мне кажется, здесь такое сочетание никому не пришло бы в голову, но норильчане молодцы, хорошо адаптируются! А в Костроме, я помню, мы в футбик играли на специальной площадке при стадионе уже в 1-й половине апреля как-то, правда, за пару дней до этого мы сами остатки снега с неё выгребали. А так, тут можно играть в футбик с апреля по октябрь, чем мы и занимались А зимой на стадионе был большой каток под открытым небом с музыкой, туда много кто по выходным ходил.
Про электровелик — а с какой скоростью Вы ездите обычно и как она изменилась с новым мотором? Так-то падать с него, конечно, опасно, но сама тема прикольная. Возможно, Вы падали из-за гололедицы.
Про Минусинск (я так понял, это примерно то же, что и Красноярск) я довольно большой коммент написал в теме про незаполярный Красноярский край, но он пропал и не запостился, какой-то баг произошёл. Я как-то расстроился после этого, но как снова появится настроение, напишу ещё один
Рад приветствовать!!!
Для Норильчан 90х, -10...-15, вообще не мороз, а снег, как родное покрытие города! Мы спокойно играли, а -5, так вообще очень тепло, словно лето!
Эх, хорошие были времена, во дворе полно народа, такая активность. Что и вовсе не сравнить, с тем, что сейчас... Сейчас детей во дворах очень мало или совсем нет.
Про электровелик. У меня два мотора, задний 500 Вт, передний был раньше 300 Вт. От разных аккумуляторов. Вообще, по этой теме я много всего знаю. Но, попробую вкратце. У заднего мотора ограничение 35 км/ч. А передний, максимум мог разогнать 26-28 км/ч, на равнине. Вообще, я это всё создал для гор. Но, для гор 800 Вт было мало. Вот теперь 1250 ВТ. Пока нет возможности проверить в горах. Но, мотор 300 Вт, в подъём слабо тянет. Даже по асфальту бывает 11 км/ч (в не сильный подъём). Вот как-то сравнивал по асфальту, на подъёме, 300 Вт скорость 11 км/ч. А 500 Вт 19 км/ч. А оба мотора в сумме, должны бы ехать 30 км/ч там. Но в итоге только 27 км/ч. В общем, более высокую скорость, гасит встречный поток ветра. Новый мотор, толком не испытан, так как, снег и мороз. Но, он потребляет мощность и при скорости 36-38 км/ч, но мало. При 39 км/ч, полностью отключается. Но, эти показатели с горы. А не в гору! Дисплей с ватт-метром, установил впервые, в прошлом октябре, к новому мотору.
Кстати, использовал аккумулятор 40 а/ч. Как итог, пробег на моторе 300 Вт - 130 км, а на моторе 500 Вт, уже 100 км. Как мы видим, -30 км.
Но, передний мотор можно программировать, через компьютер. Напряжение 24/36/48 вольт. Мощность 250/500/750/1000 вт. При 36 в., максимум 750 вт, а при 48 вт., 1000 вт. Я пока программированием не занимался, пока для меня это тёмный лес... Но, я закал новые АКБ, но 48 в., на таком напряжении я ещё никогда не ездил. Нужно будет программировать... Производить информирует, что на 48 в. и мощности 1000 вт, скорость будет 45 км/ч по ровному асфальту. Я всегда ездил на ограничении 35 км/ч. Более высокая скорость, либо от педалей. Либо с гор. С горы у меня рекорд 53,7 км/ч.
Но, в горах опасно так ехать. Я как - то поехал, мощный спуск, попутный ветер 20 м/с. Мгновенно разогнал 53,4 км/ч и сразу по два прокола на каждом колесе!!!
Теперь, я там ездию только на тормозах, держу 20-25 км/ч, медленно, но без проколов! А то пока заклеишь, накачаешь, час, а то два, может пройти... Я тогда заклеил аж 4 прокола и это всё на сильном ветру, с другом проколы находил...
Помните то видео, где с горы ехали... Я был впечатлён, что лидер такую трассу без проколов проехал!!!
Спасибо за вопрос, надеюсь, подробно ответил!
И это всё к тому, с новыми впечатлениями, летом, поеду в поисках новых впечатлений, растений, видов! Надо термометр новый установить, старый в горах потерял...